Компания General Motors к 2018 году планирует разработать и начать продавать автомобиль, который сможет ездить без участия водителя. Об этом на пресс-конференции заявил Ларри Бернс (Larry Burns), вице-президент отдела исследований и разработок американского концерна, сообщает агентство Associated Press.
"Большинство необходимых технологий уже существуют: адаптивный круиз-контроль, датчики движения, система предупреждения о смене ряда движения, система стабилизации и GPS-позиционирование, - отметил Лари Бернс. - Автомобили, способные передвигаться без водителя, могут снизить количество аварий и пробок".
GM намеревается оборудовать "беспилотный" автомобиль дорогостоящим компьютерным чипом и антенной. Первые тесты такой машины начнутся в 2015 году, а через три года она поступит в продажу.
Сначала предполагается использовать машину только на скоростных шоссе, в то время как на городских улицах водитель будет управлять ей самостоятельно. Более поздние версии автомобиля смогут не только ездить по населенным пунктам, но и сокращать пробки, прижимаясь друг к другу ближе, чем это может сделать сам водитель.
Во вторник на Международном форуме потребителей и производителей электронной техники в Лас-Вегасе (Consumer Electronics Show) Рик Вагонир (Rick Wagoner), генеральный директор GM, представил экспериментальный автомобиль Chevrolet Tahoe Boss. Он может самостоятельно контролировать процесс движения, позволяя водителю заниматься своими делами или попросту спать.
http://auto.lenta.ru/
"Большинство необходимых технологий уже существуют: адаптивный круиз-контроль, датчики движения, система предупреждения о смене ряда движения, система стабилизации и GPS-позиционирование, - отметил Лари Бернс. - Автомобили, способные передвигаться без водителя, могут снизить количество аварий и пробок".
GM намеревается оборудовать "беспилотный" автомобиль дорогостоящим компьютерным чипом и антенной. Первые тесты такой машины начнутся в 2015 году, а через три года она поступит в продажу.
Сначала предполагается использовать машину только на скоростных шоссе, в то время как на городских улицах водитель будет управлять ей самостоятельно. Более поздние версии автомобиля смогут не только ездить по населенным пунктам, но и сокращать пробки, прижимаясь друг к другу ближе, чем это может сделать сам водитель.
Во вторник на Международном форуме потребителей и производителей электронной техники в Лас-Вегасе (Consumer Electronics Show) Рик Вагонир (Rick Wagoner), генеральный директор GM, представил экспериментальный автомобиль Chevrolet Tahoe Boss. Он может самостоятельно контролировать процесс движения, позволяя водителю заниматься своими делами или попросту спать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий