
Объем продаж Skoda Auto во всем мире с января по сентябрь 2007 года в денежном эквиваленте составил 161,6 миллиарда чешских крон.
Прибыль компании выросла на 39,3% и достигла 14,8 миллиарда чешских крон. Это больше, чем общая прибыль за весь 2006 год (14,2 миллиарда чешских крон).
Модель Octavia остается самой востребованной и популярной для ценителей Skoda. В целом, 169 900 проданных автомобилей за первые 3 квартала 2007 (седан, Combi и Scout), это на 12.3% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Одной из основных моделей, благодаря которым темпы реализации продукции Skoda Auto неуклонно растут, является Roomster (47 183 автомобиля за 3 квартала 2007 года).
За прошлые девять месяцев инвестиции Skoda Auto насчитывали 4.9 миллиарда чешских крон, то есть на 34% больше, чем за тот же период прошлого года.
В России рост продаж Skoda Auto составил 105%. Было реализовано 19 444 автомобиля марки, за аналогичный период 2006 года – 9472 автомобиля.
"Мы, главным образом, вкладываем капитал в инновации и расширение модельного ряда. Ключевые инвестиции в 2007 касались запуска нового поколения Fabia. Это является гарантией того, что Skoda будет продолжать увеличивать свою прибыль", – сказал Холгер Кинчер, член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за финансы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий