Сколько денег Вы тратите на бензин в месяц

13 декабря 2007 г.

Купи права - как это сделать(Цены, порядок действий)

Все больше становится желающих получить водительское удостоверение. Многие украинцы размышляют о том, какую автошколу выбрать, а может не выбирать вовсе. Сколько нынче стоят права категории "В"?
В Киеве существует множество автошкол, которые предлагают пройти теоретический курс лекций о ПДД и практическое обучение. И если курс лекций везде одинаковый, то автомобили для учащихся, как и методы обучения, могут быть совершенно разными от «Таврий» и ВАЗов с престарелыми инструкторами, до хороших иномарок с автоматической коробкой передач. В большинстве автошкол гибкие графики обучения. Клиентам предлагают теоретическое обучение в утреннее, дневное или вечернее время, существуют так же группы выходного дня. В среднем занятия длятся по 3 часа, три раза в неделю. Практические занятия могут проводиться в любое светлое время суток в удобном для обучения месте. Стоимость данного комплекса услуг колеблется от 1200 грн.+ 70 литров бензина до 2500 грн, при желании можно брать дополнительные занятия или же сократить количество запланированных автошколой практических занятий. Каждое отдельно взятое практическое занятие обойдется в 55-100 грн. на автомобилях с ручной коробкой, и 75-150 грн. за занятие на автомате. Кстати правила дорожного движения не содержат прямого запрета сдавать экзамен на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач. У многих автошкол налажены контакты с больницами в которых проводятся медкомиссии, в некоторых настолько хорошо что за определенную плату можно даже не приходить на медосмотр, такая услуга в среднем обойдется в 220-300 у.е.
Но есть и иные пути получения водительского удостоверения. Его можно просто купить, это обходится от 350 до 600 у.е. в зависимости от региона страны и жадности человека который способствует его приобретению. Но стоит помнить, что такая сделка является незаконной, а за дачу взятки должностному лицу теоретически можно даже попасть за решетку.
Большинство людей, стремящихся самостоятельно управлять автомобилем, все-таки выбирают обучение в автошколе. Но, несмотря на огромное количество подобных учебных заведений, уровень подготовки новоиспеченных водителей к столичным реалиям оставляет желать лучшего. «Девяносто процентов людей закончивших автошколы просто законно купили себе права» говорит директор школы профессионального вождения «Корда Профи» Евгений Середницкий. «Большинство автошкол работают по стандартам принятым и одобренным еще в 70- годах, Они абсолютно не применимы к автомобилям нынешнего поколения, такие автошколы дают знания ПДД и теории, но совершенно не учат управлять автомобилем» разъяснил он.
Инструктора в таких школах, как правило, распределяются на три вида, первый вид - те, кто все делают вместо учеников, им лень тратить свои силы на обучение, легче сделать самому. Второй тип «приставалы», ребята используют учебное время на флирт с девушками - стажерами. Так сказать совмещают приятное с полезным. В конце курса девушка попросту платит за получение прав и выезжает на дорогу. Третий тип - действительно грамотные инструктора, мастера своего дела, у них немного аскетическая манера обучения, но в итоге она является наиболее эффективной, практически с первых занятий они попросту говорят конечный пункт назначения, предоставляя возможность учащемуся самому выбирать рядность, скорость и оптимальный маршрут.
Печально в данной ситуации то, что при поступлении в автошколу приходится общаться с милой девушкой секретаршей, а не с инструктором непосредственно. В любом случае поинтересуйтесь, скольких студентов ваш будущий инструктор уже обучил, и сколько лет ему на это понадобилось. Ведь его мастерство и манера вождения обязательно передадутся вам. Ну а курсы экстремального или контр аварийного вождения не будут лишними в любом случае.

Комментариев нет: