
Как и первое поколение Superb, новая машина базируется на платформе Volkswagen Passat, но, в отличие от предшественника, будет иметь кузов не седан, а лифтбэк. Достаточно смелое решение, особенно учитывая тот факт, что коллеги-конкуренты D-класса в большинстве своем имеют именно кузов седан, на который и приходится львиная доля продаж. Еще одной особенностью является тотальная «турбонизация» Superb. Машина будет оснащаться пятью турбодвигателями: тремя бензиновыми моторами семейства TSI (1,4 л, 140 л. с., 1,8 л, 160 л. с., 2,0 л, 200 л. с.) и двумя турбодизелями семейства TDI (1,9 л, 105 л. с. и 2,0 л, 140 л. с.). Также в будущем планируется устанавливать на Superb мотор V6 (3,2 л, 250 л. с.). На выбор будут предлагаться шестиступенчатые МКПП и АКПП.
После своего дебюта в Женеве машина практически сразу поступит в продажу. Ожидается, что новый Superb будет дороже предшественника примерно на 10-15%.
После своего дебюта в Женеве машина практически сразу поступит в продажу. Ожидается, что новый Superb будет дороже предшественника примерно на 10-15%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий