Изменение количества тактов достигается за счет применения особой системы впуска и выпуска, а также специальных систем подачи топлива, зажигания, изменения фаз газораспределения и электрогидравлическим приводом клапанов позволяет контролировать подачу топлива и процесс сгорания в каждом цилиндре, меняя цикл работы поршня. Как утверждает разработчик, переход между двух- и четырехтактным режимом работы происходит плавно и без потери тяги.
За основу был взят 2,1-литровый двигатель V6. Благодаря использованию турбонагнетателя и компрессора, производительность "2/4SIGHT", по словам инженеров Ricardo, выросла до уровня 3-х и 4-литровых бензиновых V8.
Разработка двигателя началась два года назад. Его испытания проходили на семейном автомобиле весом 1800 килограммов. В ходе тестирования выяснилось, что расход топлива с двигателем "2/4SIGHT" стал на 27 процентов ниже, чем у мотора V6 объемом 3,5 литра, при схожей производительности. В то же время уменьшился уровень выброса вредных газов в атмосферу.
Помимо исследований английская компания Ricardo занимается разработкой двигателей, гибридных трансмиссий, электромоторов, выхлопных систем, программного обеспечения для автомобилей, технической доводкой машин и многим другим. Технические и исследовательские центры Ricardo расположены Великобритании, США, Германии, Чехии, Китае, Японии и Южной Корее.
Сколько денег Вы тратите на бензин в месяц
27 марта 2008 г.
Англичане скрестили двигатели автомобиля и мопеда
Инжиниринговая компания Ricardo объявил о разработке нового типа двигателя внутреннего сгорания, цикл работы которого может меняться между четырьмя и двумя тактами во время движения. Благодаря этому достигается существенная экономия топлива и увеличивается мощность мотора.Мотор получил название "2/4SIGHT". В двухтактном режиме он работает как силовой агрегат мопеда, то есть рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала, а наполнение цилиндра горючей смесью, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня. В четырехтактном режиме, стандартном почти для всех современных автомобилей, цикл работы состоит из четырёх ходов поршня, происходящих за два оборота коленчатого вала двигателя.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий