
Одними из основных элементов гибридной силовой установки является электромотор мощностью 60 киловатт, используемый вместо обычного стартера, десять литий-ионных аккумуляторов и так называемый силовой электронный преобразователь, контролирующий поток энергии между батареями и генератором. Отметим, что болид может ехать как на электротяге (например, на пит-лейне) или только за счет дизельного мотора, так и используя оба двигателя одновременно. Кроме того, благодаря системе рекуперации полученная энергия может быть направлена на кратковременное увеличение мощности (дополнительные 80 лошадиных сил будут доступны в течение 20 секунд на каждом круге) без ухудшения топливной экономичности, что по сравнению с полностью дизельным вариантом болида позволяет сэкономить от трех до пяти процентов топлива.
Отметим, что в настоящее время правилами гонок "24 часа Ле-Мана" запрещено использование гибридных силовых установок, однако в компании Peugeot надеются, что уже в следующем году гибридный прототип примет участие в гонках в качестве "нулевого" экипажа, что поможет испытать автомобиль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий