
При создании новинки Nokian Hakkapeliitta R особое внимание уделяли сцеплению в критических ситуациях. Улучшенных свойств сцепления удалось добиться при помощи обновленного состава резиновой смеси. При создании смеси нового поколения была использована композиция силики и рапсового масла, что улучшает сцепление на мокрой дороге и на льду, а также прочность шины на разрыв.
Ключевое свойство, которое было усовершенствовано у шины Nokian Hakkapeliitta R − это сцепление на мокрых поверхностях. Для этого шина получила «насосные» ламели, которые делают сцепление на мокрой дороге и на льду еще более эффективным. В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые удаляют, эвакуируют, а точнее, выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают сцепление с поверхностью трассы. Дизайн протектора – направленный – состоит из плотной сетки ламелей, что тоже помогает отличному сцеплению.
Технические усовершенствования конструкции шины и дизайна протектора обеспечивают превосходные свойства маневрирования и отличные характеристики стабильности Nokian Hakkapeliitta R. Среди них – многослойное строение и специальный состав резиновой смеси протектора. Геометрия блоков протектора положительно отражается на управляемости также на колеистой дороге.
Новинка имеет индекс скорости R (170 км/ч), то есть более высокий по сравнению с большинством конкурирующих аналогов. При изготовлении Nokian Hakkapeliitta R используются только нетоксичные химикаты и безвредные очищенные масла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий