С 2006 года он является главой департамента дизайнерских разработок Audi AG. В компании Skoda Кабан сменит на посту Йенса Манске, который переходит в департамент дизайна Volkswagen. Напомним, что Манске вместе со своей командой разработал дизайн нового поколения Superb и нескольких других серийных автомобилей, которые сейчас находятся в производстве.
Сколько денег Вы тратите на бензин в месяц
13 декабря 2007 г.
Skoda меняет главного дизайнера
С 2006 года он является главой департамента дизайнерских разработок Audi AG. В компании Skoda Кабан сменит на посту Йенса Манске, который переходит в департамент дизайна Volkswagen. Напомним, что Манске вместе со своей командой разработал дизайн нового поколения Superb и нескольких других серийных автомобилей, которые сейчас находятся в производстве.
С 1 января в Украине за отсутствие "автогражданки" будут штрафовать
Компания Skoda будет запускать по два новых автомобиля в год
Купи права - как это сделать(Цены, порядок действий)
В Киеве существует множество автошкол, которые предлагают пройти теоретический курс лекций о ПДД и практическое обучение. И если курс лекций везде одинаковый, то автомобили для учащихся, как и методы обучения, могут быть совершенно разными от «Таврий» и ВАЗов с престарелыми инструкторами, до хороших иномарок с автоматической коробкой передач. В большинстве автошкол гибкие графики обучения. Клиентам предлагают теоретическое обучение в утреннее, дневное или вечернее время, существуют так же группы выходного дня. В среднем занятия длятся по 3 часа, три раза в неделю. Практические занятия могут проводиться в любое светлое время суток в удобном для обучения месте. Стоимость данного комплекса услуг колеблется от 1200 грн.+ 70 литров бензина до 2500 грн, при желании можно брать дополнительные занятия или же сократить количество запланированных автошколой практических занятий. Каждое отдельно взятое практическое занятие обойдется в 55-100 грн. на автомобилях с ручной коробкой, и 75-150 грн. за занятие на автомате. Кстати правила дорожного движения не содержат прямого запрета сдавать экзамен на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач. У многих автошкол налажены контакты с больницами в которых проводятся медкомиссии, в некоторых настолько хорошо что за определенную плату можно даже не приходить на медосмотр, такая услуга в среднем обойдется в 220-300 у.е.
Но есть и иные пути получения водительского удостоверения. Его можно просто купить, это обходится от 350 до 600 у.е. в зависимости от региона страны и жадности человека который способствует его приобретению. Но стоит помнить, что такая сделка является незаконной, а за дачу взятки должностному лицу теоретически можно даже попасть за решетку.
Большинство людей, стремящихся самостоятельно управлять автомобилем, все-таки выбирают обучение в автошколе. Но, несмотря на огромное количество подобных учебных заведений, уровень подготовки новоиспеченных водителей к столичным реалиям оставляет желать лучшего. «Девяносто процентов людей закончивших автошколы просто законно купили себе права» говорит директор школы профессионального вождения «Корда Профи» Евгений Середницкий. «Большинство автошкол работают по стандартам принятым и одобренным еще в 70- годах, Они абсолютно не применимы к автомобилям нынешнего поколения, такие автошколы дают знания ПДД и теории, но совершенно не учат управлять автомобилем» разъяснил он.
Инструктора в таких школах, как правило, распределяются на три вида, первый вид - те, кто все делают вместо учеников, им лень тратить свои силы на обучение, легче сделать самому. Второй тип «приставалы», ребята используют учебное время на флирт с девушками - стажерами. Так сказать совмещают приятное с полезным. В конце курса девушка попросту платит за получение прав и выезжает на дорогу. Третий тип - действительно грамотные инструктора, мастера своего дела, у них немного аскетическая манера обучения, но в итоге она является наиболее эффективной, практически с первых занятий они попросту говорят конечный пункт назначения, предоставляя возможность учащемуся самому выбирать рядность, скорость и оптимальный маршрут.
Печально в данной ситуации то, что при поступлении в автошколу приходится общаться с милой девушкой секретаршей, а не с инструктором непосредственно. В любом случае поинтересуйтесь, скольких студентов ваш будущий инструктор уже обучил, и сколько лет ему на это понадобилось. Ведь его мастерство и манера вождения обязательно передадутся вам. Ну а курсы экстремального или контр аварийного вождения не будут лишними в любом случае.
Skoda в 2008 году немного освежит модель Octavia
http://rstcars.com
В США изобрели "умные" шины
По словам представителей университета, исследователям благодаря применению специальных сенсоров и особых многослойных материалов удалось превратить всю шину в один своеобразный датчик, отслеживающий любые изменения в структуре покрышки. Все измерения будут производиться всего за одну секунду, и их результаты станут отображаться на экране бортового компьютера автомобиля.
Внедрение такой системы обойдется производителям всего в один доллар за шину, однако для покупателей "умное" колесо станет стоить уже в среднем на 50 долларов дороже. В университете считают, что новая технология будет, прежде всего, применяться в покрышках для гоночных машин. Когда такие шины могут появиться в продаже пока не известно.
Можно отметить, что компания Pirelli также разрабатывает новые автомобильные покрышки, которые будут оснащены специальными электронными микрочипами, распознающими состояние и температуру дорожного покрытия. Помимо этого, такие шины могут определять остаточный ресурс резины и сообщать о необходимости их замены.
Euro NCAP разбила еще шесть автомобилей
Все европейские машины, а также Mazda2 получили по пять звезд за защиту взрослых пассажиров. Daihatsu и Honda пришлось довольствоваться четырьмя звездочками.
Три из пяти звезд заработали Daihatsu Materia и Mecedes Benz C-Class за безопасность пассажиров-детей. Остальные автомобили показали себя лучше, заработав по четыре звезды.
Единственным автомобилем, получившим три из четырех звезд в имитации столкновения с пешеходом, оказалась Honda Civic. Другие пять моделей набрали на одну звезду меньше.
Mazda2 и Volvo V70 пришлось проходить краш-тесты дважды. Во время первой попытки у них были выявлены проблемы с подушками безопасности. У японского хэтчбека при столкновении наблюдалась незначительная задержка раскрытия фронтальных "эйрбегов", а у шведского универсала - боковых. В результате Mazda пришлось усовершенствовать программное обеспечение. Кроме того, в японской компании пообещали произвести обновление "софта" для всех клиентов, которые уже приобрели такие автомобили. Volvo заверила специалистов Euro NCAP в том же, однако при повторном испытании боковые подушки безопасности V70 вновь раскрылись с задержкой. В опубликованных результатах краш-тестов участвовали уже "обновленные" Mazda2 и Volvo V70.
Renault Laguna могла бы заработать рекордное для тестов Euro NCAP количество баллов в тесте на безопасность взрослых пассажиров, но при боковом ударе задняя дверь автомобиля открылась, за что "француз" получил штрафные очки.
В Европе намерены штрафовать автопроизводителей, если они не выполнят нормы Евро-6
Самый дешевый в мире автомобиль представят уже в январе
В Украине начал работать новый механизм продажи автомобилей
В чём же особенность? Ведь машину можно пойти выбрать у дилера, а кредит получить - в банке либо у того же дилера, если в его салоне присутствуют представители банков. Особенность в максимальном удобстве, а именно: место, время и, конечно, цена. Первое привлекательное составляющее – место – популярные торговые центры, поход в который не планируется специально, ведь туда мы практически ежедневно ходим за товарами первой необходимости. Местонахождение таких центров обычно максимально удобное в городе на пересечение основных веток общественного транспорта либо в их непосредственной близости.
Время - показатель не менее важный, а зачастую более приоритетный, чем такой ресурс, как денежные средства. За одно посещение Вы получаете одновременно и поддержку в выборе машины, и оптимально-доступную для Вас кредитную программу у одного и того же консультанта. Последнее возможно благодаря сотрудничеству «Власного авто. Кредит на всі 100» с 30 банками. Цена, конечно, оптимальная, и именно благодаря индивидуальному подходу в выборе кредитной программы для каждого автолюбителя.
За короткий период, в течение которого действует эта программа, её привлекательность оценили 50 жителей Донецка и области, получившие свои ВАЗы, ГАЗы, Daewoo, Kia, Hyundai.
«Власне авто. Кредит на всі 100», по мнению его представителей, является прекрасным каналом продвижения продукта для сотрудничающих с ними операторов автомобильного рынка. По сути, через «Власне авто» автодилеры получают дополнительный набор маркетинговых инструментов от прямой рекламы и PR до собственно самих продаж. Банки и страховые компании, соответственно, также получают преимущество по пополнению своего портфеля клиентов. Исходя из того, что «Власне авто. Кредит на всі 100» рассчитан на максимальное удобство для своих клиентов, до марта следующего года его представительства откроют двери для клиентов ещё в десяти городах, а до конца следующего года этой программой смогут воспользоваться жители всех областей Украины.
«Власне авто. Кредит на всі 100» планирует постоянно расширять свой ассортимент автомобилей и с этой целью приглашает к сотрудничеству автомобильные компании, желающие участвовать в данном направлении.
Конгрессмены законодательно снизили расход топлива
Новый закон, который Сенат одобрил на прошлой неделе, поддержали 314 членов нижней палаты парламента США, а 100 проголосовали против. Таким образом законодатели изменили максимальный уровень расхода топлива, который был установлен в 1975 году. Ожидается, что президент США Джордж Буш подпишет документ уже в среду.
После вступления закона в силу автопроизводители должны будут выпускать автомобили, расходующие не более одного литра топлива на 15 километров (один галлон на 35 миль). Ранее эта норма составляла один литр на 11,7 километра (один галлон на 27,5 мили) для легковых автомобилей и один литр на 9,4 километра (один галлон на 22 мили) для легких грузовиков.
Предполагается, что благодаря новым нормам удастся сократить зависимость энергосистемы США от поставляемой из-за рубежа нефти, поясняет агентство.
50 машин столкнулись в Киеве
Skoda представила официальные фотографии Superb
После своего дебюта в Женеве машина практически сразу поступит в продажу. Ожидается, что новый Superb будет дороже предшественника примерно на 10-15%.
В США выбрали десять лучших двигателей года
Десять лучших моторов в течение двух месяцев выбирали редакторы журнала Wards Auto World из 37 претендентов. В соответствии с правилами конкурса каждый мотор должен производиться серийно, а также устанавливаться на автомобиль, который предназначен для американского рынка и поступит в продажу не позже первой четверти 2008 года. При этом стоимость самой машины не должна превышать 54 тысячи долларов.
Двухлитровый турбомотор с системой непосредственного впрыска топлива FSI концерна Volkswagen
Трехлитровый двигатель BMW
Трехлитровый турбированный двигатель BMW
Трехлитровый тубродизель Daimler AG
5,7-литровый бензиновый V8 HEMI
3,5-литровый V6 компании Ford
4,6-литровый V8 компании Ford
2,3-литровый турбомотор компании Mazda
3,5-литровый V6 компании Nissan
3,5-литровый V6 компании Toyota
Стоит отметить, что этот конкурс проводится уже на протяжении 13 лет. Призы компаниям, чьи двигатели были признаны журналом лучшими, будут вручены на моторшоу в Детройте, которое откроется в январе следующего года.
Skoda победила сразу в трех категориях в престижном опросе Auto Trophy
Водителей под градусом выведут на печать
Мастер-класс для бомбил
Угонщик троллейбуса всю ночь возил людей
По его словам, у троллейбуса была открыта дверь, чем и воспользовался молодой человек. Поездив некоторое время по городу, он "зашел домой перекусить" и затем снова продолжил кататься по Минску, подвозя пассажиров и беря с них плату за проезд. Вскоре сотрудники депо с помощью сотрудников местной милиции обнаружили угонщика и смогли заблокировать троллейбус, перекрыв ему дорогу аварийной машиной.
В настоящее время угонщик задержан и против него возбуждено уголовное дело. Кроме того, молодому человеку назначили психиатрическую экспертизу, поскольку похититель объяснил свой поступок тем, что просто "не может жить без троллейбусов" и увлекался ими с самого детства.
По словам сотрудников РУВД, это уже второй аналогичный случай, когда этот молодой человек похитил троллейбус. Первый произошел в ночь с 15 на 16 декабря текущего года. Угонщик также всю ночь проездил на машине и с утра оставил ее на другом конце Минска.
В Великобритании хотят делать биотопливо из виски
Напомним, что в настоящее время в Швеции уже перерабатывают алкоголь в биотопливо. Его изготавливают из конфискованного пива или вина, ввезенного в страну незаконно. Алкоголь отвозят на завод в Лайнкопинг (Linkoping), на котором его под воздействием высоких температур преобразуется в биогаз, впоследствии использующийся для заправки общественного транспорта.
Можно отметить, что в 2006 году в Швеции более 700 тысяч литров различной алкогольной продукции было переработано в биотопливо, которого хватило, чтобы заправить тысячу автобусов, грузовиков и даже один поезд. Из одного литра выпивки можно получить около полулитра экологически чистого топлива.
Ученые также пытают разработать другие простые и дешевые способы переработки мусора или различных бракованных товаров в биотопливо. Например, в Испании намерены использовать для создания экологически чистого бензина отходы от производства апельсинового сока. Ранее сообщалось, что из тонны отходов можно получить до 80 литров биотоплива.
На Украине "в сотни раз" вырастут штрафы за езду в нетрезвом виде
По его словам, штрафы вырастут в десятки, а за некоторые нарушения, например вождение в нетрезвом виде - "в сотни раз". Кроме того, эти законопроекты предусматривают также введение механизма начисления штрафных баллов: если автомобилист наберет больше 30
Напомним, что сейчас за вождение в нетрезвом виде на Украине положен штраф в размере около 1800 рублей, а за превышение скорости на 20 километров в час - около 50 рублей.
За разговор за рулем по мобильному можно попасть за решетку
12 декабря 2007 г.
В Украине скоро прекратят выдавать водительские права
Консорциум «ЕДАПС» заявляет о грядущем дефиците водительских удостоверений и техпаспортов.
Как отмечается в пресс-релизе консорциума, "по вине замминистра МВД Виктора Суслова сотни тысяч украинцев могут остаться без транспортных документов".
Дело в том, что 13 декабря у "ЕДАПСА" заканчивается договор на поставку расходных материалов для децентрализованного изготовления водительских удостоверений.
Поскольку "все обязательства по истекшему договору выполнены в полном объеме, Консорциум "ЕДАПС" не имеет юридических оснований для дальнейших поставок", говорится в пресс-релизе консорциума.
"Таким образом, с середины декабря 2007 г. все подразделения ГАИ МВД Украины столкнутся с отсутствием бланков документов", обещает "ЕДАПС".
"Консорциум задолго до окончания сроков действия упомянутых договоров, пытался предотвратить критическую ситуацию... Однако, всякий раз Консорциум сталкивался с необъяснимой бездеятельностью отдельных должностных лиц МВД и прежде всего замминистра Виктора Суслова", - говоритися в документе.
Как известно, в июне-июле между "ЕДАПСОМ" и МВД уже произошел конфликт из-за бланков для загранпаспортов.
Как отмечал журнал "Бизнес", "коллапс, поразивший паспортную систему Украины, был организован специально, чтобы определить главных виновников — отечественные паспортные службы и ГП "Ресурсы-Документ", которое в последствии было ликвидировано.
"Я не понимаю пока, как это произошло, но теперь паспортной системой в стране руководит частная структура. И это не должно было произойти", - заявил министр внутренних дел Василий Цушко на одной из региональных встреч.
Среди лоббистов ЕДАПС СМИ называют депутата "регионала" Василия Грицака, экс-начальника Департамента ресурсного обеспечения МВД Украины г.Киева.
Новую Skoda Superb покажут на Женевском автосалоне
http://www.autonews.ru
Skoda Fabia: Золотой цыпленок(тест-драйв новой Fabia)
Второе поколение Skoda Fabia было представлено на автошоу в Женеве в марте 2007 года. Пока обновился лишь хэтчбек, а Fabia Sedan и Combi по-прежнему предлагаются со старым кузовом. Новая Fabia мало чем напоминает предыдущее поколение, но что еще изменилось в «Шкоде», помимо дизайна? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест-драйв Skoda Fabia 1,4 в амбициозной комплектации Sport.
Давно известно, что компактные городские автомобильчики должны быть ярких, насыщенных цветов. Жизнерадостно желтое пятно на грязном слякотном снегу – таково первое ощущение от новой Фабии. Хитроватый прищур фар, как у вагончика Skoda Roomster, «невидимые» черные стойки а-ля Mini Cooper… Также дизайнеров новой Фабии, похоже, вдохновлял Suzuki Swift. Но, несмотря на цитирование, автомобиль выглядит свежо и даже модно. Хэтчбек подрос на 22 мм в длину и на 48 мм в высоту. Но, как оказалось, не только по габаритам…
Услышав стоимость машинки, хочется переспросить: сколько-сколько?! 24 500 долларов?! Да, наша Fabia с мотором 1,4 литра и «механикой» плюс дополнительное оборудование накрутили счетчик до суммы, которую не жалко отдать за хорошо оснащенную модель Гольф-класса! Причем в Mazda3 или Opel Astra будут иметь примерно те же опции – литые диски, система стабилизации, стеклоподъемники, круиз-контроль (Господи, зачем он здесь?), парктроник, музыка с МР3, климат-контроль и даже поворотные фары, конечно, хорошо, но Fabia все же остается маленькой машинкой со скромным мотором, а вот ее цена взлетела до небес. Да и ничего спортивного, кроме кожаного трехспицевого руля да сидений с боковой поддержкой, здесь не наблюдается.
Зато кресла хороши! Устроиться в них с комфортом и подобрать удобную посадку никакого труда не составит, есть даже регулировка по высоте. Руль настраивается в двух плоскостях в очень большом диапазоне, а вот горизонтальный джойстик настройки зеркал не понравился – шатким роликом не так просто придать зеркалам нужное положение. Подрулевые переключатели несколько перегружены: на «весла», кроме привычных функций, возложено еще и управление бортовым компьютером и круиз-контролем – это фирменная черта всех автомобилей группы Volkswagen. Пластик ожидаемо жесткий. Один только раз откуда-то пропел «сверчок», но, видимо устыдившись своей неуместности в добротном немецком салоне, быстро умолк. Сложно скрыть, что Fabia ориентирована на девушек, но тогда почему потеряно макияжное зеркальце под водительским козырьком – неужели сэкономили, при такой-то цене? Хорошо хоть огромный очечник между козырьками не забыли. Перчаточных ящиков у «Фабии» два, но оба – совсем небольшие, зато нижний имеет охлаждение.
Самая серьезная претензия к эргономике – неудачный подлокотник между сиденьями. Снимать машину со стояночного тормоза неудобно – хорошо хоть подлокотник откидывается назад, принимая вертикальное положение. Около ручника есть разъем для подключения МР3-плеера iPod, но вот сама магнитола, несмотря на многочисленные настройки, звучит довольно посредственно, что соответствует статусу машины, но не соответствует ее цене.
Педаль газа – совершенно невесомая, сначала даже хочется усомниться в ее наличии. Такой же легкий и рычаг переключения передач, да и ходы совсем небольшие и четкие. Понравится он даже спортивно ориентированным мужчинам, если они вдруг окажутся за рулем Фабии.
Педаль тормоза тоже настроена очень нежно – неаккуратное нажатие на нее может обернуться неприятным сюрпризом как для пассажиров, так и для движущихся сзади водителей.
«Задушенный» нормами Евро-4 небольшой моторчик вяло тянет на низах, зато после 3 000 об/мин подхватывает бодро и с урчанием, от которого шумоизоляция не спасает, задорно несет легкую машинку вперед. Зеркала в желтом обрамлении не только радуют глаз на фоне дождливой дороги, но и отличаются хорошей обзорностью. Подвеска по-европейски жесткая, но из-за небольшой массы «лежачих полицейских» и даже трамвайные пути Fabia перепрыгивает на удивление мягко. Еще большего комфорта можно добиться, если отказаться от опциональных 16-дюймовых колес с низкопрофильными шинами в пользу более уместных на маленькой машинке 15-дюймовых. Управляется Fabia весьма остро, но в тоже время безопасно. Реакции на отклонения баранки молниеносны, но отправить Skoda в занос практически невозможно, даже если дезактивировать систему стабилизации: автомобиль отличается ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью.
Неплохо переваривает «Фабиа» и высокие скорости – подвеска вполне подходит для дальних вояжей, вот только мотору подобные испытания даются с трудом – после 130 км/ч расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии, а об обгонах на такой скорости лучше сразу забыть. При спокойной же езде Fabia достаточно экономична – если не лихачить, то в городе без труда удается укладываться в 8 литров на «сотню», но так ездить на машинке с остреньким рулем, да еще и такого яркого цвета скучно, а при активно езде расход подскакивает до 10-12 литров на 100 км. Конечно, о драйверских амбициях 1,4-литрового мотора говорить не стоит, но ощущения от езды весьма динамичные, а сама юркая и маневренная машина привлекает к себе взгляды соседей по потоку.
Багажник по сравнению с предыдущим поколением увеличился с 260 до 300 литров, а при сложенных сидениях его объем составляет 1163 л. Кстати, под полом не докатка, а полноразмерная запаска. На заднем сидении можно усадить троих пассажиров, хотя вряд ли они будут очень комфортно себя чувствовать – тесно. А вот двое, если они, конечно, не под два метра ростом, разместятся довольно неплохо.
Конечно, необязательно обладать 637 000 рублями, чтобы подступиться к новой «Шкоде»: стоимость базовой версии с 1,2-литровым 70-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией начинается от 339 000 рублей. Правда, в эту цену включена лишь одна подушка безопасности и усилитель руля. В комплектации Ambiente, которая дороже на 40 000 рублей, есть ABS, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и вторая подушка. Кондиционер и музыку придется заказывать отдельно. «Автомат» предлагается только с мотором 1,6 литра и только в исполнении Elegance. Цена заоблачная – от 543 000 рублей. А вот версии Sport, которая побывала тесте у нас, почему-то выделили только скромный 1,4-литровый мотор. Цена такой машины без дополнительного оборудования – 449 000 руб.
Так что тем, кто хочет Фабию, да еще и в хорошей комплектации и с «автоматом», придется серьезно раскошелиться. Столь нескромные ценники окончательно лишают Фабию некогда весьма удачного позиционирования – «доступный Volkswagen». С обновлением модельного ряда Skoda рискует окончательно растерять последних клиентов. Если во времена «Фелиции», а затем первого поколения «Октавии» и «Фабии» чешская компания на равных могла бороться за лидерство по продажам, то сейчас марка закрепилась только во второй десятке и перспектив к росту особых не видно. Можно понять, за что просят большие деньги продавцы испанских СЕАТов – за дизайн, немцы из Volkswagen обещают качество, Audi – респектабельность, а за что платить дилерам Skoda – совершенно непонятно…
10 декабря 2007 г.
Skoda окончательно уходит из WRC
http://www.di-mart.com
7 декабря 2007 г.
Тюнинг на Украине запрещен законом
Ранее любые изменения конструкции и переоборудование автомобилей регламентировались Приказом от 7 декабря 2001 года, которым был утвержден отраслевой стандарт "Безопасность дорожного движения. Транспортные средства. Общие требования к переоборудованию". Недавно МВД отменило данный приказ, и теперь тюнинг в Украине запрещен официально.
Генпрокуратура мотивировала свое требование отменить приказ вероятностью негативного влияния переоборудованных автомобилей на безопасность дорожного движения.
Ранее Генпрокуратура проводила проверку законности массового разрешения Центра безопасности дорожного движения Департамента ГАИ МВД на переоборудование автомобилей. За последние три годы было выдано более 25 тысяч таких разрешений, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.
http://auto.dni.ru/
Ремень как презерватив
Почти все современные автомобили оборудованы подушками безопасности. Все без исключения автомобили имеют так называемые зоны програмируемой деформации, это места, конструкция которых призвана поглотить, смягчить удар. В старых автомобилях Volvo использовались даже специальные амортизаторы которые противостояли удару. Их принцип действия заключался в "отстреливании" препятствия. Правда их использование запретили так как они наносили много вреда другим автомобилям.
Обычные подушки безопасности, которые кстати тоже изобрело Volvo, сами по себе могут нанести больше вреда чем пользы если водитель или передний пассажир не пристегнут. Дело в том что при ударе сначала срабатывает преднатяжитель, именно он посредством ремня безопасности прижимает человека к сидению. После этого срабатывает подушка которая "ловит" голову. В случае когда ремень не пристегнут, подушка способна причинить много вреда. Ее принцип действия основан на взрыве порохового заряда. Образовавшиеся газы за доли секунды надувают подушку. Сила ее открытия сравнима с ударом боксера-профессионала. Теоретически можно было-бы сделать подушки для всех пассажиров "в полный рост", чтоб защитить всего человека, а не только голову и грудь. Проблема здесь в резко возрастающем давлении внутри салона. Если подушка будет иметь слишком большей объем то водитель и пассажиры просто не выдержат создавшегося давления. Потому даже если в автомобиле 14 подушек как например в Toyota Land Cruiser 200 срабатывают только те которые необходимо. Например если удар придется в правую сторону автомобиля то с левой стороны подушки могут и не открыться.
Для корректной работы подушек как впрочем и остальных систем безопасности обязательно пристегнутся. Около 30% стоимости современного автомобиля составляют системы безопасности. При этом у каждого автомобиля свои методы заботы о безопасности водителя. SsangYong Kyron New, например, рассчитывает на бдительность водителя и не протестует против езды без ремня безопасности. Большинство автомобилей начинают противно пищать при достижении небольшой скорости. С одной стороны автомобиль заставляет пристегнутся, с другой некоторые начинают пристегиваться на ходу, что может создать аварийную ситуацию. Хороший выход предложили ленивые американцы. В некоторых машинах пристегивание происходит автоматически. Но кроме самого автомобиля о безопасности водителей часто заботятся полиция. Не пристегнутых водителей в Европе штрафуют нещадно.Суммы штрафов очень убедительны. В результате таких драконовских мер даже в Польше с пристегнутым ремнем ездит более 80% водителей. А вот в не европейской Иордании, к примеру, водители сплошь игнорируют это правило. Пристегиваться или нет - это, по большому счету, личное дело каждого. Для безопасного секса человечество изобрело презервативы. Пользоваться ими или же подвергать себя и партнера постоянному риску - решать каждому самостоятельно. Нужно просто трезво оценивать, стоит ли небольшой дискомфорт на стадии привыкания к системам безопасности сохраненного здоровья или жизни.
В Болонье открывается международный автосалон
Ожидается, что салон, экспозиция которого разместилась на площади 200 тысяч квадратных метров, до последнего дня его работы (16 декабря) посетят более миллиона человек.
Лучшие из лучших в уходящем году
Без сюрпризов обошлось в Германии. Титул “Лучший спортивный автомобиль 2007” завоевала… естественно, Audi R8. Действительно, эта машина превзошла даже самые смелые ожидания фанатов. Пока не довелось встретить ни одного человека, который, прокатившись на R8, остался бы недоволен. Некоторые отмечали некоторые шероховатости в работе роботизированной коробки переключения передач в городском режиме езды, но, в целом, все оставались в восторге. Так что именно Audi в 2007 году правит бал в сегменте спортивных автомобилей.
По мнению же американского автомобильного журнала “Motor Trend”, с которым согласны и многие из российский автомобилистов, лучшей машиной года стала Toyota Camry. Действительно, эта модель и у нас в стране сейчас пользуется заслуженной популярностью. Качество, комфорт, динамика – всё это можно получить, приобретая Camry. Вот только ей не помешало бы убрать из отделки противные вставки под дерево неопределенно жёлто-оранжево-коричневого цвета, тогда ее позиции были бы еще прочнее.
А вот во Франции сделали свой выбор представители нетрадиционной сексуальной ориентации. По мнению французских гомосексуалистов самым лучшим автомобилем является Aston Martin DB9 Volante. Да уж, губа у них не дура. В связи с этим как-то обидно становится за Джеймса Бонда. Вроде его любимая машина, а его никто к приверженцам нетрадиционных отношений не причислял. В каждом фильме парочка женщин. Может быть он шифруется?!
Испания в короли года избрала малыша Peugeot 207. Для спокойной езды по узким улочкам – самое оно. А если хочется чего-нибудь по-горячее, то есть 207 СС или заряженная 207 RC.
Италия – это страна, которая у всех ассоциируется с модой. Именно поэтому для некоторых людей выбор итальянцев – эталон. Приведем итоги конкурса “самый красивый автомобиль года”. Как ни странно, это не Ferrari и не Fiat. Итальянские модники признали превосходство дизайнеров страны восходящего солнца и отдали им должное, ведь среди седанов представительского класса победил Lexus LS. У которого не только с дизайном, но и с мощностью все в порядке – целых 600 л.с под капотом. А вот среди городских автомобилей лучшим всё-таки признали аборигена – Fiat 500. И с этим выбором трудно поспорить.
Кстати, тот же Lexus LS, только с мотором 4,6 л, был признан лучшим автомобилем мира в рамках Нью-Йоркского автосалона.
А вот и еще один интересный факт. По версии немецкого журнала “Motor Klassik” “Автомобилем-Легендой Будущего 2007” был назван Volkswagen Multivan. Читатели считают, что именно у этой машины самый большой шанс стать легендой автопрома. И в этом, определенно, есть смысл.
6 декабря 2007 г.
Киев переходит на безналичную оплату парковок
Талоны первой зоны будут действительны для всех трех зон, второй – во второй и третьей зоне, третьей – только в третьей зоне. На бесплатное пользование парковками имеют право инвалиды ВОВ, инвалиды с детства и инвалиды в результате общего заболевания, а также транспорт скорой помощи и технические машины.
Купить абонементные талоны можно будет в торговых сетях киосков метрополитена и "Киевпасстранса", в отделениях связи и на АЗС.
Из Skoda снова испекли пирожок, песочный
«Шкодливый» куличик появился на одном из самых популярных сиднейских пляжей Palm Beach. И идея и ролик представляет собой локализацию британского креатива Fallon London для Skoda Fabia . Так весной этого года в британский эфир был выпущен спот Skoda Cake, в котором команда профессиональных кондитеров в «прямом эфире» испекла почти полутонный кекс — точную копию экстерьера Skoda Fabia. Австралийская версия менее затратна и в производстве и по времени, и гораздо мене свежа в идейном плане, но что делать, если в Австралии больше ценятся «песочные куличики», чем бисквиты из песочного теста.
Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia нового поколения (тест-драйв)
5 декабря 2007 г.
Показан самый ужасный автомобиль на свете
4 декабря 2007 г.
Спортивная Skoda Fabia появится в конце января
Новая модель линейки Fabia будет стоить от 10 тыс. 660 EUR.
Fabia Sport получит 1,2-литровый 12 клапанный 70-сильный двигатель, а модель с объёмом двигателя 1,6 л, 16 клапанами и мощностью 105 л.с. будет стоить 11 тыс. 735 EUR. Автомобили с дизельными двигателями - 1,4 л (80 л.с.) и 1,9 л (105 л.с.) обойдутся покупателю соответственно в 12 тыс. 115 EUR и 12 тыс. 795 EUR, пишет Automotonews.
Предполагается, что Skoda Fabia Sport должна составить достойную конкуренцию моделям Ford Fiesta Zetec S и Vauxhall Corsa SXi.
3 декабря 2007 г.
4 самые распространенные ошибки, которые совершают водители зимой
Водитель Skoda Octavia выжил после падения машины с высоты 215 метров
Йербич управлял своим автомобилем Skoda Octavia, когда его машина вылетела с горной дороги и стала падать в глубокий каньон. По словам спасшегося водителя, его Skoda дважды ударялась о стену каньона, пока не достигла дна.
Спастись хорватскому водителю помогло дерево, ветки которого смягчили удар. Кроме того, Йербич заявил, что в момент падения в его Skoda Octavia сработали подушки безопасности, а сам он был пристегнут, что и уберегло его от травм.
Когда падение автомобиля прекратилось, водитель смог позвонить по телефону и вызвать спасателей, которые и помогли ему выбраться из машины. Прибывший на место аварии врач констатировал, что Йербич отделался незначительным ушибом грудной клетки.